В Польше выросла заработная плата.

Новый год в Польше традиционно начался с роста заработной платы!
Как изменились зарплаты в Польше в 2024 г.:
- С 1 января 2024 года вступило в действие распоряжение польского Совета министров, согласно которому размер минимальной заработной платы увеличился до 4242 злотых брутто (3191,98 злотых нетто, т.е. «на руки»). Если сравнивать с январем 2023 г., зарплата выросла на 21,5% или на 752 злотых.
- Для тех, кто работает по гражданско-правовым договорам, размер минимальной часовой ставки увеличился до 27,70 злотых брутто.
Будет ли еще расти заработная плата в Польше?
Повышение проходит в 2 этапа, и следующий рост запланирован на 1 июля 2024 г.: минимальная заработная плата вырастет до 4300 злотых брутто (3231,53 злотых нетто, т.е. «на руки»), а часовая ставка до 28,10 злотых брутто.
Тем, кто хочет получить подробную информацию о том, чем отличается зарплата брутто от нетто, мы рекомендуем прочитать нашу статью «Зарплата нетто и брутто в Польше. Что необходимо знать иностранцам».
По предварительным подсчетам, это повышение коснется 3,6 млн. работников, причем среди них большое количество иностранцев, начинающих свою карьеру с простой работы, для которой не требуется каких-либо специальных навыков и знания польского языка.
Польша широко известна своей заинтересованностью в привлечении трудовых мигрантов: здесь гарантированно равные условия труда и карьерные возможности как для поляков, так и для иностранцев. Регулярное повышение заработных плат и полная социальная защищенность – основная причина, по которой она считается одной из лучших стран для трудоустройства.
Поделитесь этой приятной новостью со своими друзьями и оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе самых важных событий, касающихся работы и жизни в Польше.